Презентационный flash-ролик из ваших фотографий. Создание флеш анимации Flash анимация создание флеш

Но чтобы они работали, нужно делать их ссылками. Любой баннер должен при нажатии на него направлять посетителя туда, куда Вам нужно, иначе flash-ролик будет просто картинкой, пусть даже анимированной.

С помощью html-кода это сделать не получится. Поработать придется именно с нашим flash-роликом, в программе Macromedia Flash Professional .

Откройте свой fla файл в программе Macromedia Flash, и сделайте новый слой на временной ленте с помощью меню Insert — Timeline — Layer , или с помощью нажатия на иконку создания нового слоя Insert Layer . Можете переименовать этот новый слой с помощью двойного клика по названию. Назовите его, например, link . Название, в принципе, большого значения не имеет. Главное, чтобы новый слой располагался выше всех других слоев. Если он ниже — перетаскиваете его вверх.

Затем в этом слое выберите инструмент Rectangle (прямоугольник), и в окне Color в закладке Color Mixer пропишите цвет заливки прозрачный: Alpha 0% , а цвет линии — без форматирования (белый квадрат, перечеркнутый красной линией). И нарисуйте прямоугольник там, где у Вас будет ссылка. Если ссылка на весь flash-ролик — рисуйте прямоугольник на весь рабочий лист.

В том, что прямоугольник действительно существует, Вы можете убедиться, если выберете инструмент Selection (выделение), и кликните по рабочей области. Вся рабочая область будет выделена. Убрать выделение Вы можете, щелкнув инструментом Selection за пределами рабочей области, или отменив операцию выделения с помощью меню: Edit — Undo Change Selection .

Теперь откройте закладку Info в окне Align&Info&Transform . Если этой закладки у Вас нет, поставьте галочку в пункте Info в меню Window . В этом окне Вы сможете подкорректировать размеры прямоугольника. Выделяете его еще раз, и если ссылка у Вас должна быть на весь flash-ролик, делаете в Info такие же размеры, как размеры Вашего рабочего листа. Кроме того, координаты крайней точки в верхнем левом углу должны быть равны нулю.

После этого выделяете прямоугольник, если он не выделен, и преобразуете в кнопку с помощью меню Modify — Convert to Symbol , или с помощью нажатия клавиши F8 . В открывающемся окне ставите точку напротив пункта Button (кнопка).

Нажимаете клавишу F9 , чтобы открыть панель Action . Выбираете язык программирования Action Script 2,0 . Нажимаете на рабочую область, чтобы выделить кнопку. При этом в заголовке панели Action появится название: Action — Button . Проследите, чтобы название было именно таким, а не Action — Frame (это название появляется при выделении кадра, а не кнопки).

Вставляете следующий код в окно панели Action :

on (release) {
getURL(" http://сайт ", _blank);
}

В этом коде Вы измените адрес моего блога на тот адрес, куда будет вести Ваша ссылка. Ссылка будет открываться в новом окне. Если Вы хотите, чтобы ссылка открывалась в том же окне, что и flash-ролик , убираете из кода _blank , то есть код в этом случае будет таким:

on (release) {
getURL(" http://сайт ");
}

Когда вставите код, сохраняете как flash-ролик, с расширением .swf , и уже можете этот flash-ролик размещать на своем хостинге с помощью FTP-соединения , FileZilla, или любой другой программы.

После размещения, для того, чтобы ролик отобразился на сайте, или на странице блога, прописываете в соответствующем месте следующий код:

data=""
type="application/x-shockwave-flash">

В котором поставите вместо URL-адреса моего flash-ролика свой адрес. Допустим, Вы положили свой flash-ролик в папку mojsajt.ru, в этой папке в папку flash, и название ролика у Вас mojrolik.swf. В этом случае, URL-адрес Вашего flash-ролика будет: http://mojsajt.ru/flash/mojrolik.swf.

Также проставьте свои размеры (ширина и высота в первой строчке кода).

Вот, в принципе, и все. Если flash-ролик сразу не появился, подождите, иногда он появляется не сразу. И в том случае, когда Вы что-то изменили в своем flash-ролике, и закачали новый вариант на хостинг, изменения тоже могут произойти через некоторое время. Подождите минут десять, и тогда уже возможно, сможете эти изменения увидеть.

Видео о том, как сделать flash-ролик баннером в программе Macromedia Flash Professional

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:

Adobe Flash. Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript Розенцвейг Гэри

Урок 4. Контроль воспроизведения ролика

В уроке 2 «Использование окна Actions» мы бегло ознакомились с командой ActionScript gotoAndPlay. Эта команда приказывает Flash не принимать во внимание следующий кадр временной шкалы, а вместо этого перейти к совершенно другому кадру. При помощи команды gotoAndPlay вы можете контролировать воспроизведение Flash-ролика.

Создайте новый Flash-ролик. В этот раз он будет содержать несколько кадров. Создайте последовательность из четырех ключевых кадров и присвойте им имена начиная с "parti" и заканчивая "part4". Эти кадры представляют собой четыре части анимации. Кроме этого, в каждый из четырех кадров следует поместить статический текст, сообщающий пользователю о том, какую часть он в данный момент видит на экране.

В примере Gotoandplay.fla в каждый из четырех ключевых кадров был помещен статический текст "PART 1" – "PART 4". Текст "PART 1" появится в ключевом кадре "parti", текст "PART 2" – в ключевом кадре "part2" и т. д.

Ключевые кадры разделены несколькими кадрами, чтобы были видны названия меток на главной временной шкале. На рис. 2.5 показана главная временная шкала, содержащая четыре метки. Выбран второй ключевой кадр, поэтому на рабочем поле отображен текст "PART 2".

Рисунок 2.5. Ролик содержит четыре ключевых кадра и сценарий, помещенный во второй ключевой кадр. Выбран второй ключевой кадр, и в окне Actions отображается соответствующий сценарий

Выделив второй ключевой кадр, откройте окно Actions. Затем введите в окне следующую команду:

gotoAndPlay («part4»);

Обратите внимание, что после добавления в ключевой кадр кода Action-Script на временной шкале в соответствующем кадре появляется строчная буква "а".

Это единственный код ActionScript в ролике. При воспроизведении ролик начинется с ключевого кадра "parti" и на экране появится текст "PART 1". Затем ролик будет двигаться по временной шкале до ключевого кадра "part2", где находится код ActionScript. По команде Flash перейдет к ключевому кадру "part4". При этом текст "PART 2" не успеет появиться на экране . Ролик будет находиться в кадре «part4», на экране окажется текст «PART 4».

Ролик продолжит движение по временной шкале до конца. Затем возвратится к первому кадру и опять покажет текст "PART 1". Этот цикл повторяется бесконечно.

При помощи ActionScript вы заставили Flash отступить от последовательного воспроизведения анимации. Ролик должен был последовательно проигрываться с кадра "parti" к "part2", затем к "part3" и к "part4", однако по вашему сценарию он пропустил сразу два кадра – "part2" и "part3". С ActionScript вы получаете возможность контролировать порядок воспроизведения кадров Flash-ролика.

Исходный файл: Nonlinear.fla

Давайте рассмотрим другой пример. По той же схеме создайте небольшие ключевые кадры в конце каждой части ролика. Мы будем создавать сценарии, воспроизводимые не в начале каждой части, а в ее конце.

На рис. 2.6 показано устройство ролика, включающего четыре маркированных ключевых кадра, как и в предыдущем примере, а также четыре ключевых кадра в конце каждой части ролика. В этих немаркированных кадрах содержится код.

Рисунок 2.6. Ролик состоит из четырех частей. Каждая часть начинается с маркированного ключевого кадра и заканчивается немаркированным ключевым кадром, содержащим небольшой сценарий

Ключевой кадр, следующий за «parti», содержит код:

gotoAndPlay («part3»);

Ключевой кадр, следующий за «part2», содержит код:

gotoAndPlay («part4»);

Ключевой кадр, следующий за «part3», содержит код:

gotoAndPlay («part2»);

Ключевой кадр, следующий за «part4», содержит код:

gotoAndPlay («part1»);

При запуске ролика из файла Nonlinear.fla на экране появляется надпись «PART 1». Затем ActionScript задает переход ролика не к кадру «part2», а к «part3». Таким образом, ролик переходит от надписи «PART 1» к «PART 3». Затем, после кадра «part3», ролик возвращается к «part2», а после него к «part4». Весь ролик воспроизводится в таком порядке: «PART 1», «PART 3», «PART 2» и «PART 4». Эта последовательность затем повторяется.

При помощи ActionScript вы полностью заменили обычную анимационную последовательность на свою собственную.

Приведенные выше примеры дают предсказуемый результат, однако у вас есть возможность использовать команду gotoAndPlay по-другому, например в сочетании с кнопками, чтобы предоставить пользователю контроль над порядком воспроизведения ролика.

Из книги Процессы жизненного цикла программных средств автора Автор неизвестен

Из книги Информационная технология ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРОГРАММНОГО СРЕДСТВА автора Автор неизвестен

Из книги Fedora 8 Руководство пользователя автора

Из книги ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВСТРОЕННЫХ СИСТЕМ. Общие требования к разработке и документированию автора Госстандарт России

Из книги Компьютер на 100. Начинаем с Windows Vista автора Зозуля Юрий

5.1. Установка кодеков для воспроизведения МРЗ и DivX 5.1.1. Почему в Fedora отсутствует поддержка популярных форматов мультимедиа Разработчики программного обеспечения, которое использует кодеки МРЗ и DivX, должны купить лицензию на использование этих кодеков. Именно поэтому

Из книги Pinnacle Studio 11 автора Чиртик Александр Анатольевич

5.1.3.2. Установка пакетов для воспроизведения МРЗ и видео Теперь осталось только установить пакеты, содержащие нужные нам кодеки. Введите следующие команды (рис. 5.7):yum install gstreamer-plugins-uglyyum install audacious-plugins-nonfree-mp3yum install kdemultimedia-extras-nonfree (если у вас KDE)yum install lameyum install xine xine-lib libdvdcss

Из книги Веб-Самоделкин. Как самому создать сайт быстро и профессионально автора

Из книги Linux: Полное руководство автора Колисниченко Денис Николаевич

Регулировка громкости воспроизведения Для регулировки громкости воспроизведения можно использовать регулятор громкости проигрывателя либо системный регулятор громкости Windows, который присутствует в области уведомлений Панели задач. Если этот значок у вас

Из книги Adobe Flash. Создание аркад, головоломок и других игр с помощью ActionScript автора Розенцвейг Гэри

Варианты воспроизведения Рассмотрим некоторые полезные особенности вывода воспроизводимого Проигрывателем изображения.Полноэкранный режим. Помимо использования окна предварительного просмотра Проигрывателя, изображение можно воспроизводить в полноэкранном

Из книги Самоучитель работы на компьютере: быстро, легко, эффективно автора Гладкий Алексей Анатольевич

Из книги автора

26.5.6. Тотальный контроль До сих пор мы рассматривали только системные вызовы для работы с сообщениями очереди, сейчас рассмотрим системный вызов msgctl(), предназначенный для контроля самой очереди.int msgctl(int msgqid, int cmd, struct msqid_ds *buf);Первый аргумент - это ID очереди, второй -

Из книги автора

26.6.3. Контроль семафора Для контроля семафора используется системный вызов semctl():int semctl(int semid, int semnum, int cmd, union semun arg);Первый аргумент - это идентификатор семафора, второй - номер семафора во множестве семафоров (нумерация начиняется с 0). В отличие от очереди сообщений, где

Из книги автора

Организация ролика Процесс организации ролика более важен для программиста на Action Script, чем для Flash-аниматоров. Символам в библиотеке должны быть присвоены содержательные имена. При необходимости их надо систематизировать по каталогам. Слои на главной временной шкале

Из книги автора

Подготовка ролика к публикации Независимо от того, является ли ваш ролик простой анимацией или сложным приложением, после окончания работы над ним его необходимо экспортировать в swf-файл. Это можно сделать при помощи команды File ? Publish (Файл? Опубликовать).Перед этим,

Из книги автора

Урок 15. Контроль воспроизведения клипа Исходный файл: Mcplayback.fla Клипы представляют собой как бы небольшие ролики внутри основного Flash-ролика. Они включают полноценную временную шкалу со слоями, а также большинство элементов основного ролика. И основной Flash-ролик, и клипы

Урок. Создаём флеш-ролик с помощью программы SWFText

Для того, чтобы создать такую флеш-открытку, нам потребуется сама программа, которую можно скачать SWFText
У кого не получится скачать по этой ссылке, то внизу страницы есть ещё одна ссылка, с помощью неё тоже свободно можно закачать эту программу.
Это значок программы:


Открываем программу.

Жмём на верхнюю кнопочку "Ролик", здесь устанавливаются размеры окна флешки, обычно задаются автоматически, но вполне возможно вручную изменить размер флешки в соответствии с вашим желанием.


Жмём на следующую кнопочку "Фон", ставим точку в окне "изображение", далее жмём на "обзор" и находим у себя на компьютере нужное изображение.
Далее выбираем "фоновые эффекты" по своему вкусу.

Я выбрала "вращение звезды"
На следующем этапе нажимаем на кнопку "текст", открывается следующее окно:

Здесь мы будем писать наш текст, который сопровождает нашу картинку. Для этого нажимаем на кнопку "добавить", в новом открывшемся окне пишем наш текст.


Если у вас текст короткий, то может уместиться в одном окне, ежели он длинный, как у меня, то следует применить несколько окон с написанием текста, при просмотре эти окна будут открываться последовательно, друг за другом, пока не будет открыт весь, написанный мной текст. И так: жмём на кнопку "добавить" и пишем первый столбик нашего текста, далее на "ОК" , текст отобразится в верхнем окне и на просмотре,

Снова жмём кнопку "добавить" и пишем следующий столбик нашего текста, жмём "ОК"


и т. д. пока не будет написан весь нужный нам текст.

Далее жмём на кнопку "Текстовые эффекты"


Открывается окно с текстовыми эффектами, т.е способ загрузки текста на страницу.

Эффектов достаточно много, выбираем по своему вкусу, я выбрала "Двойной сканер".

Теперь выбираем кнопку "шрифт", откроется окно с настройками шрифта:


В этом окне мы выберем шрифт, цвет шрифта, размер шрифта, текст должен обязательно вписываться в окно, поэтому следует уменьшить или увеличить размер шрифта.
После каждого изменения любого из параметров, предварительный просмотр происходит автоматически.
По сути на этом можно закончить, я сделала именно так. Но можно и продолжить и добавить звуковой файл, а точнее музыкальный файл.
Выбираем команду "Звук", кнопка находится чуть ниже, нажимаем на неё. Откроется окно с настройкой звукового сопровождения.


Выбираем музыкальный файл с помощью кнопки "обзор", файл должен быть сжат в размере, как это делается можно посмотреть несколькими постами ниже.
Галочки расставляем как у меня. В этом случае музыкальный файл проиграет только 1 раз.
Внизу справа есть кнопочка "Публикация", жмём на неё и сохраняем наш флеш-ролик
.

Загружаем его к себе в дневник с помощью команды "обзор", как обычно.
Удачи вам, дорогие мои друзья! Будут вопросы, рада буду помочь.

Исходное сообщение Flash_Magic

Урок. Создаём флеш-ролик с помощью программы SWFText

Для того, чтобы создать такую флеш-открытку, нам потребуется сама программа, которую можно скачать SWFText
У кого не получится скачать по этой ссылке, то внизу страницы есть ещё одна ссылка, с помощью неё тоже свободно можно закачать эту программу.
Это значок программы:

Открываем программу.

Жмём на верхнюю кнопочку "Ролик", здесь устанавливаются размеры окна флешки, обычно задаются автоматически, но вполне возможно вручную изменить размер флешки в соответствии с вашим желанием.

Жмём на следующую кнопочку "Фон", ставим точку в окне "изображение", далее жмём на "обзор" и находим у себя на компьютере нужное изображение.
Далее выбираем "фоновые эффекты" по своему вкусу.

Я выбрала "вращение звезды"
На следующем этапе нажимаем на кнопку "текст", открывается следующее окно:

Здесь мы будем писать наш текст, который сопровождает нашу картинку. Для этого нажимаем на кнопку "добавить", в новом открывшемся окне пишем наш текст.

Если у вас текст короткий, то может уместиться в одном окне, ежели он длинный, как у меня, то следует применить несколько окон с написанием текста, при просмотре эти окна будут открываться последовательно, друг за другом, пока не будет открыт весь, написанный мной текст. И так: жмём на кнопку "добавить" и пишем первый столбик нашего текста, далее на "ОК" , текст отобразится в верхнем окне и на просмотре,

Снова жмём кнопку "добавить" и пишем следующий столбик нашего текста, жмём "ОК"

И т. д. пока не будет написан весь нужный нам текст.

Открывается окно с текстовыми эффектами, т.е способ загрузки текста на страницу.

Эффектов достаточно много, выбираем по своему вкусу, я выбрала "Двойной сканер".

Теперь выбираем кнопку "шрифт", откроется окно с настройками шрифта:

В этом окне мы выберем шрифт, цвет шрифта, размер шрифта, текст должен обязательно вписываться в окно, поэтому следует уменьшить или увеличить размер шрифта.
После каждого изменения любого из параметров, предварительный просмотр происходит автоматически.
По сути на этом можно закончить, я сделала именно так. Но можно и продолжить и добавить звуковой файл, а точнее музыкальный файл.
Выбираем команду "Звук", кнопка находится чуть ниже, нажимаем на неё. Откроется окно с настройкой звукового сопровождения.

Выбираем музыкальный файл с помощью кнопки "обзор", файл должен быть сжат в размере, как это делается можно посмотреть несколькими постами ниже.
Галочки расставляем как у меня. В этом случае музыкальный файл проиграет только 1 раз.
Внизу справа есть кнопочка "Публикация", жмём на неё и сохраняем наш флеш-ролик

Загружаем его к себе в дневник с помощью команды "обзор", как обычно.
Удачи вам, дорогие мои друзья! Будут вопросы, рада буду помочь.

Бесплатная программа для создания флеш-анимации с помощью готовых апплетов.

Многие из Вас, я думаю, когда-нибудь пытались создавать свои собственные сайты (а может быть, Вы даже являетесь обладателем весьма популярного портала).

Так или иначе, каждый сталкивался с проблемой эффектного оформления своих web-страничек. И, поскольку статический HTML-код постепенно уходит в прошлое, многие сегодня обращают свое внимание на такие популярные технологии, как JavaScript и Flash. Они позволяют создавать красивые анимированные динамические странички с расширенной функциональностью.

Для специалиста не составит особого труда сделать небольшой анимированный flash-баннер, однако, что делать остальным непосвященным? Если скрупулезное изучение языков программирования не входит в Ваши ближайшие планы, то можно как всегда прибегнуть к помощи специализированного софта. Сегодня мы ознакомимся с основами работы в программе Advanced Effect Maker .

Эта утилита позволяет создавать всевозможные flash и JavaScript эффекты, причем как свои собственные «с нуля», так и на основе готовых шаблонов! Advanced Effect Maker существует в нескольких редакциях, которые отличаются количеством готовых эффектов и степенью свободы пользователя. Сравним максимальную и бесплатную конфигурации:

Сравнение бесплатной версии флеш-редактора Advanced Effect Maker Free Edition с коммерческой версией Commercial Edition

Самый большой недостаток бесплатной версии программы — наличие своеобразного преаплодера, который позволяет перейти к просмотру некоторых готових эффектов только после клика на созданном баннере. На этом все различия в принципе и заканчиваются:).

Установка программы

Установка Advanced Effect Maker происходит стандартным образом, поэтому перейдем сразу к непосредственной работе с программой:

При первом запуске нам предложат ознакомиться с лицензионным соглашением. Чтобы принять его нажмите кнопку «I agree». После этого можно приступать к изучению интерфейса утилиты:

Интерфейс и работа с редактором

Несмотря на английский язык, здесь все просто и наглядно. Окно Advanced Effect Maker разделено на две части. В левой находится всего две большие кнопки: первая для входа в галерею доступных эффектов, а вторая — для добавления дополнительных апплетов (это если Вы захотите купить их;)). В правой же части мы видим каталог доступных шаблонов с подразделами и окном предпросмотра, а также область редактирования эффекта.

Чтобы начать редактировать нужный шаблон, достаточно нажать на его изображение, а если хочется просто посмотреть, как он работает, тогда жмите надпись «Preview» под картинкой:

При открытии нужного эффекта может появиться сообщение об уже существующем файле. Если такое произошло, то просто игнорируем его, нажимая кнопку «Ok»:

Если шаблон открылся успешно, мы сможем увидеть несколько вкладок, которые содержат всевозможные настройки:

Настройки программы и создание анимации

Первая вкладка — «General». Здесь содержатся общие настройки проекта. Обычно это размеры (ширина — width и высота — height), имя (file name), качество будущего файла (quality), а также режим окна флеш-ролика (window mode).

Вторая вкладка — «Color», как видно из названия, отвечает за цвета, используемые в проекте. Здесь все предельно ясно, поэтому перейдем к следующей — «Messages»:

Здесь у нас имеется два поля. В первое поле (слева) вводим текст, который нам нужно вывести со спецэффектом, а во втором — ссылку, по которой пользователь перейдет, кликнув по нашему баннеру. Плюс Advanced Effect Maker в том, что ввести мы можем неограниченное количество строк текста (равно как и ссылок), но главный минус — отсутствие поддержки русского языка:(.

Последующие две вкладки служат для управления шрифтами (Fonts) и свойствами анимации (Others), соответственно. Один нюанс: если Вы хотите использовать альтернативные TTF-шрифты, их придется предварительно конвертировать для совместимости с Advanced Effect Maker. Для этого следует из меню «Tools» вызвать инструмент «Convert Fonts» и, выбрав нужный шрифт, нажать кнопку «Convert»:

Когда все изменения будут внесены, мы можем нажимать кнопку «Create Applet». После чего в папке назначения проекта будет создано два файла: SWF (непосредственная анимация) и HTML (содержит инструкции по внедрению полученной анимации в код Вашей странички:

Сохранение результатов работы

Однако это еще не все. С Advanced Effect Maker Вы можете создать свой собственный эффект на базе уже существующего, либо полностью «с нуля»! Для этого следует перейти в меню «Tools» и активировать пункт «Plugin Maker»:

Здесь сначала потребуется задать имя для нового проекта, а также некоторые другие параметры (не обязательно). После этого можно будет нажимать кнопку «Create Applet», и мы перейдем непосредственно в окно редактора эффектов:

Здесь присутствует несколько кнопок, которые позволяют ввести в сценарий будущего эффекта некоторые стандартные функции. Проблема состоит только в том, что все нужные переменные и значения придется вписывать вручную самостоятельно, а здесь уже требуются кое-какие навыки программирования на ActionScript или JavaScript:(.

Выводы

Advanced Effect Maker может прийтись по вкусу начинающим веб-дизайнерам, поскольку позволяет без особых усилий создавать довольно эффектные баннеры, анимированные меню, слайдшоу, и даже небольшие игры (типа пятнашек). Недостаток же в виде преаплодера (если он имеется в выбранном эффекте) можно устранить, используя специальные программы-декомпиляторы SWF-файлов (в том числе и бесплатные) ;).

Удачи Вам во всех начинаниях и творческих успехов!

P.S. Разрешается свободно копировать и цитировать данную статью при условии указания открытой активной ссылки на источник и сохранения авторства Руслана Тертышного.